Статьи: Испания. Замок Гала в Пуболь — дар супруге от Сальвадора Дали

Для посетителей замок Гала был открыт в августе 1996 года, и привлек немалое внимание. Располагается музей «Замок Гала-Дали» в Пуболе, это местность в регионе Эмпорда в сорока километрах от Фигераса. Музей курируется Фондом «Гала-Сальвадор Дали». А реставрацией музея занималось Главное управление по вопросам охраны государственного наследия, на правах владельцев здания.

Подробнее

Алессандро Мендини (Alessandro Mendini)

   В юношестве он получил архитектурное образование. В начале 60-х годов XX века Аллессандро стал работать в бюро “Nizzoli Associati”, где повышал свой профессионализм до 1970 года. С момента окончания работы в бюро он становится редактором журнала “Casabella”.

  В 1973 году Алессандро Мендини (Alessandro Mendini) вместе с Этторе Соттсассом (Ettore Sottsass) основал группу “Global Tools”, ставшей школой радикальной архитектуры и такого направления как “антидизайн”. В последствии он становится главным дизайнером в студии “Алхимия” (Studio Alchimia).

  В 1976 году дизайнер уходит с поста редактора журнала “Casabella” и в следующем году основывает новый журнал “Modo”. В 1979 году Алессандро Мендини (Alessandro Mendini) становится редактором журнала “Domus”. В этот же год дизайнер получил авторитетную премию “Compasso d'Oro” (Золотой циркуль). Спустя 3 года он был вновь удостоен этой премии.

  В конце 70-х начале 80-х годов Алессандро Мендини (Alessandro Mendini) создает несколько инсталляций. В качестве примера можно привести такие как “Городской интерьер”, “Бесконечная мебель”.

  В 1980 году дизайнер представил свою выставку "Банальные объекты" на Венецианской биеннале. Он экспонировал предметы мебели, которые относились к таким направлениям как “Ре-дизайн” и “Банальный дизайн”. Ярким примером этих стилей является кресло “Пруст” (1978). В следующем году Алессандро Мендини (Alessandro Mendini) создал серию “Бесконечная мебель”, которая отличалась возможностью трансформирования, то есть непосредственного участия потребителя в создании, конструирования своей среды. В последствии он создает серию “Анна”, которая была очень популярна в 90-х годах.

  С 1983 году Алессандро Мендини (Alessandro Mendini) стал вести курс дизайна в Школе Прикладных Искусств в Вене.

  В разные годы своей жизни, как архитектор, он создал такие проекты зданий как резиденцию “Alessi” в Омегна (Omegna), “Forum Museum” в Омегна (Omegna), театральный комплекс “Teatrino della Bicchieraia” в Ареццо (Arezzo), “Groninger Museum” в Нидерландах, Башню-мемориал в Хиросиме (Hiroshima) и казино “Arosa” в Швейцарии.

 В конце 80-х годов Мендини становится главным редактором журнала “Ollo” в котором публиковались проекты современных дизайнеров практически не сопровождающиеся аннотациями или статьями.

  В 1994 году Алессандро Мендини (Alessandro Mendini) начинает сотрудничать с компанией “Swatch” для которой впоследствии разработал такие модели часов как “Cosmesis” и “Metroscape”.

  Алессандро Мендини (Alessandro Mendini) помимо своей архитектурной и дизайнерской деятельности является историком и теоретиком дизайна, а также художественным критиком. Кроме того Алессандро Мендини (Alessandro Mendini) является постоянным членом международного жюри таких конкурсов как “Braun prize” и “DBEW” в Южной Корее.

  Работы Алессандро Мендини (Alessandro Mendini) являются частью постоянных коллекций многих знаменитых музеев по всему миру: Музей современного искусства (Нью-Йорк), Музей Метрополитен (Нью-Йорк), Центр Помпиду (Париже) и других.